Пользовательское соглашение

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

1.1. Заказчик поручает и оплачивает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по профессиональной  уборке жилых и нежилых помещений, домов, коттеджей Заказчика, расположенных по адресу:____________________________________, площадью, подлежащей уборке . согласно Приложению №1 (далее по тексту именуемые – Объект).

1.2. Все услуги выполняются в соответствии с Технологической программой уборки (далее по тексту -ТПУ) (Приложение №2 к настоящему договору), разработанной в соответствии со спецификой объекта, утвержденной Исполнителем и используемой им в процессе профессиональной клининговой деятельности. ТПУ является неотъемлемой частью настоящего договора. Внесение изменений Исполнителем в ТПУ допускается только с письменного согласия Заказчика.

1.3. График выполнения работ согласован с Заказчиком и определен в Приложении № 3 к настоящему договору, изменение Исполнителем Графика проведения работ допускается только с письменного согласия Заказчика.

1.4. Работы по уборке по настоящему договору выполняются с использованием моющих и чистящих средств, профессионального уборочного инвентаря и оборудования Исполнителя. Расходы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом инвентаря и оборудования, несет Исполнитель.

1.5. Услуги, не являющиеся предметом настоящего договора, не включены в цену договора, оказываются Исполнителем по заявке Заказчика после заключения соответствующих дополнительных соглашений к настоящему договору.

1.6. Уборка в соответствии с условиями настоящего договора не предусматривает устранение специфических загрязнений, таких как следы краски, химических веществ, а также уборку крупногабаритного строительного мусора. Указанные виды работ не включены в цену договора и осуществляются в соответствии с п. 1.5. настоящего договора.

ЦЕНА ДОГОВОРА и ОПЛАТА услуг.

2.1. Общая стоимость услуг  рассчитывается согласно Прескуранта  Цен на услуги,

 согласно Приложению № 4.

В указанную в настоящем пункте цену включены все возможные (предвиденные и непредвиденные) затраты Исполнителя, связанные с оказанием услуг по профессиональной  уборке помещений , указанных в Приложении 1 и Приложении 2 (в том числе, но не исключительно затраты на оплату труда персонала Исполнителя, на оплату специальных (в том числе моющих) средств, инвентаря, оборудования, их ремонт, приобретение расходных материалов, транспортные расходы и прочее).

Стоимость услуг  рассчитывается и согласовывается с Заказчиком и выставляется счет, после оплаты 50% счёта  , осуществляются клининговые  услуги.

2.2. Полная оплата услуг производится Заказчиком на основании выставленного счета, Исполнителем  , с физическим лицом в тот же день, с юридическим лицом  течение 5(пяти)  банковских дней с момента подписания Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) .

2.3. В случае задержки оплаты услуг со стороны Заказчика более чем на 10 дней, Исполнитель вправе отказаться от исполнения договора, письменно предупредив Заказчика об этом не менее чем за 15 дней до даты расторжения.

2.4. ОПЛАТА услуг  производится на номер телефона,указанного в Договоре

Обязанности, гарантии и ПРАВА Исполнителя.

 3.1. Исполнитель обязан:

3.1.1. приступить к непосредственному выполнению работ на объекте не позднее 72 часов с момента подписания настоящего договора;

 3.1.2. выполнять работу в объеме и в сроки, предусмотренные в настоящем договоре и приложениях к нему, и сдавать их результат Заказчику, в соответствии с положениями главы 5;

 3.1.3. производить работы в соответствии с ГОСТом на соответствующие виды услуг и работ

(Р 51870-2014УСЛУГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УБОРКИ -КЛИНИНГОВЫЕ УСЛУГИ),санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами, настоящим договором, в том числе разработанным ТПУ;

 3.1.4. доставлять на объект всё необходимое для производства уборки оборудование и инвентарь;

 3.1.5. направлять для проведения работ необходимое количество персонала;

 3.1.6. уведомлять Заказчика с приказом о назначении лиц, уполномоченных оценивать результат выполненных работ, а также согласовывать акт сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг);

 3.1.7. предоставлять Заказчику акт сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг);

 3.1.8. Обеспечить соблюдение персоналом Исполнителя правил пропускного режима, установленных Заказчиком, требований охраны труда, промышленной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм и правил, установленных действующим законодательством;

 3.1.9. устранять все замечания Заказчика в разумный срок (с учетом специфики технологического процесса), который не может превышать 24 часов с момента получения соответствующего письменного указания от Заказчика.

 

3.2. Исполнитель гарантирует:

3.2.1. выполнение работ с надлежащим качеством;

3.2.2. наличие у всех своих сотрудников паспортов гражданина РФ,

3.2.3. использование высококачественных чистящих средств, имеющих сертификаты экологической безопасности;

3.2.4. использование методов уборки, предотвращающих порчу имущества Заказчика;

3.2.5. обеспечить работников Исполнителя специальной одеждой и СИЗ в установленные сроки и в необходимом количестве;

3.2.6. соблюдение персоналом Исполнителя правил экологической безопасности, требований охраны труда, санитарно-гигиенических норм и правил, требований промышленной безопасности; в случае если с персоналом Исполнителя на территории Заказчика произойдет несчастный случай, ответственность в полном объеме несет Исполнитель;

3.2.6. обучение и специальный инструктаж всех своих сотрудников по вопросам безопасности, правил поведения на объекте и т.п. с регистрацией их в установленном порядке в Журнале инструктажей по охране труда Исполнителя. Дополнительный инструктаж сотрудников Исполнителя, работающих на объекте, может провести Заказчик;

3.2.7. возмещение в полном объеме и добровольном порядке ущерба, причиненного Заказчику (в том числе его работникам) Исполнителем, в том числе его персоналом, в результате порчи, повреждения, уничтожения, хищения имущества Заказчика и (или) его работников и третьих лиц.

 3.3. Исполнитель вправе:

 3.3.1. не выполнять работы по мытью окон, имеющих поврежденные стекла и ненадежное крепление рам в оконных блоках, а также при наличии дефектов на покрытиях, которые могут повлечь дальнейшее разрушение покрытий (с пропорциональным уменьшением стоимости услуг).

обязанности и Права Заказчика.

4.1. Заказчик обязан: (для юридических лиц)

4.1.1. провести инструктаж Исполнителя по вопросам соблюдения действующих правил безопасности и пропускного режима на объекте Заказчика, один экземпляр вышеуказанных правил передан Исполнителю до заключения настоящего Договора;

4.1.2. обеспечить персоналу Исполнителя согласно графику работы с 7 до 16 часов в рабочие дни Заказчика беспрепятственный доступ к подлежащим уборке коридорам, лестничным маршам, туалетам, а с 8 до 16 часов в рабочие дни Заказчика - беспрепятственный доступ ко всем иным подлежащим уборке помещениям и территории объекта. Доступ персонала осуществляется на основании пропусков, выданных Заказчиком, по предварительной письменной заявке Исполнителя.

4.1.3. обеспечить Исполнителя:

- действующими и надлежащим образом оборудованными источниками электроэнергии (220Вт, 50Гц) и возможностью эксплуатации персоналом Исполнителя соответствующих розеток для подключения специального оборудования, используемого в процессе уборки;

- освещением в случаях проведения уборки в темное время суток или при недостаточном дневном освещении согласно действующих норм охраны здоровья, рабочих и служащих РФ;

- исправными источниками водоснабжения на каждом этаже объекта, предоставив персоналу Исполнителя беспрепятственный доступ в помещения, где располагаются таковые источники;

- исправной системой канализации на каждом этаже объекта, предоставив беспрепятственный доступ в указанные помещения;

- централизованным местом складирования мусора, обеспечив вывоз мусора из контейнеров по графику Заказчика.

4.1.4. обеспечить персонал Исполнителю отдельным закрывающимся помещением для хранения инвентаря, оборудования, химических средств, расходных материалов, необходимых для исполнения настоящего договора, а также раздевалку для персонала. Исполнитель несет полную ответственность за сохранность своего имущества и имущества персонала Исполнителя, расположенного в помещении, предоставленном Заказчиком;

4.1.5. своевременно принимать и оплачивать услуги Исполнителя на условиях настоящего Договора;

4.1.6. ознакомить Исполнителя с приказом о назначении должностных лиц, уполномоченных оценивать результат работ Исполнителя и согласовывать акт сдачи-приемки;

4.1.7. выполнять в полном объеме свои обязательства, предусмотренные настоящим договором;

4.1.8.  В случае если в каких-либо помещениях Заказчика проводятся ремонтные работы, генеральная уборка такого помещения после завершения ремонтных работ проводится за дополнительную плату на основании отдельного дополнительного соглашения по согласованной Исполнителем и Заказчиком цене.

4.2. Заказчик вправе:

4.2.1. в любое время проверять ход оказания Исполнителем услуг, не вмешиваясь в его производственную и финансовую деятельность;

4.2.2. провести инструктаж Исполнителя по вопросам соблюдения действующих правил безопасности и внутреннего распорядка на Объекте Заказчика; передать Исполнителю экземпляр вышеуказанных Правил.

4.3. Заказчик обязан: (для физических  лиц)

4.3.1. провести инструктаж Исполнителя по вопросам соблюдения действующих правил, установленными физическими лицами при проведении профессиональной уборки

4.3.2. обеспечить персоналу Исполнителя согласно графику работы  беспрепятственный доступ к подлежащим уборке  помещений;

4.3.3. обеспечить Исполнителя:

- действующими и надлежащим образом оборудованными источниками электроэнергии (220Вт, 50Гц) и возможностью эксплуатации персоналом Исполнителя соответствующих розеток для подключения специального оборудования, используемого в процессе уборки;

- освещением в случаях проведения уборки в темное время суток или при недостаточном дневном освещении согласно действующих норм охраны здоровья, рабочих и служащих РФ;

- исправными источниками водоснабжения ;

- исправной системой канализации, предоставив беспрепятственный доступ в указанные помещения;

4.3.4. обеспечить персонал Исполнителю отдельным местом    в помещении для переодевания и сотрудников и хранения средств (физические лица) , помещением для хранения инвентаря, оборудования, химических средств, расходных материалов, необходимых для исполнения настоящего договора, а также раздевалку для персонала. Исполнитель несет полную ответственность за сохранность своего имущества и имущества персонала Исполнителя, расположенного в помещении, предоставленном Заказчиком (юридические лица);

4.3.5. своевременно принимать и оплачивать услуги Исполнителя на условиях настоящего Договора;

4.3.6. выполнять в полном объеме свои обязательства, предусмотренные настоящим договором;

4.3.7.  В случае если в каких-либо помещениях Заказчика проводятся ремонтные работы, генеральная уборка такого помещения после завершения ремонтных работ проводится за дополнительную плату на основании отдельного дополнительного соглашения по согласованной Исполнителем и Заказчиком цене.

5. Порядок приема-сдачи услуг.

5.1. Заказчик подписывает и возвращает второй экземпляр акта выполненных работ Исполнителю в течение 1 дня ( физическому лицу) , в течение 10-ти рабочих дней (юридическому лицу) с момента получения такового от Исполнителя. При наличии разногласий по акту Заказчик в течение указанного срока представляет Исполнителю письменный мотивированный отказ от подписания указанного акта. Исполнитель обязан рассмотреть отказ Заказчика в течение двух рабочих дней с момента его получения. В таком случае акт выполненных работ подписывается Сторонами по результатам рассмотрения указанных замечаний.

5.3.  Все обоснованные претензии и замечания по качеству выполненных работ в обязательном порядке подлежат устранению Исполнителем за его счет в порядке, оговоренном в акте, подписанным уполномоченными представителями Сторон.

6.  ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

6.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору Исполнитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

6.2. Стороны не несут ответственности за частичное или полное невыполнение договорных обязательств, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы («форс-мажор»), находящихся вне контроля Сторон, при условии письменного извещения другой стороны в течение 2 (двух) календарных дней с момента наступления таких обстоятельств.

6.3. За несвоевременную оплату услуг Исполнителя Заказчик уплачивает неустойку в размере 0,01% от несвоевременно перечисленной суммы за каждый день просрочки.

6.4. При ненадлежащем соблюдении Исполнителем обязанностей, указанных в п. 3.1.3. договора, к Исполнителю по усмотрению Заказчика может быть применена одна из мер ответственности, предусмотренных ст. 723 ГК РФ, в том числе:

- безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

- соразмерного уменьшения установленной цены за услуги;

- возмещения своих расходов на устранение недостатков.

7.  ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА.

7.1. Одностороннее изменение или расторжение настоящего договора, равно как и досрочное расторжение договора не допускается за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим договором.

7.2. Сторона-инициатор обязана письменно предупредить другую сторону не менее чем за 15 дней(физические лица) , 60 (шестьдесят) дней до прекращения действия договора (юридические лица).

7.3. Договор будет считаться прекратившим свое действие с даты расторжения, а в части взаиморасчетов, до полного исполнения сторонами своих обязательств.

8. Особые условия.

8.1. Если проведение каких-либо уборочных работ, установленных настоящим договором, может привести к порче очищаемых поверхностей (изменению цвета коврового покрытия, усадке натуральных материалов и т.п.), Исполнитель до начала работ письменно информирует об этом Заказчика. При таких обстоятельствах Исполнитель вправе приступить к выполнению работ только с письменного распоряжения Заказчика, при этом Исполнитель освобождается от какой-либо ответственности за результат работ.

8.2. Настоящий договор по его предмету содержит и объединяет все соглашения и договоренности Сторон. Все иные договора и соглашения сторон в письменной и устной форме по предмету настоящего договора, а также переписка по отдельным вопросам, связанным с настоящим договором, заключенные до даты подписания настоящего договора, теряют юридическую силу с даты вступления в силу настоящего договора.

8.3. Стороны признают действительность документов, полученных по электронной почте на адреса и с адресов электронной почты, указанные в настоящем Договоре, за исключением договоров, приложений, дополнительных соглашений к ним, актов сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг). В случае необходимости Сторона в течение 10 дней представляет другой Стороне оригинал документов, направленных по электронной почте, если иной срок не установлен Сторонами дополнительно. Договоры, приложения, дополнительные соглашения к ним, акты сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) должны быть в обязательном порядке изготовлены в виде отдельного документа на бумажном носителе в необходимом количестве экземпляров (не менее двух), скреплены подписями и печатями обеих сторон.

8.4. Неисполнение стороной обязанностей, а также несоблюдение порядка исполнения настоящего договора влечет за собой для виновной стороны предусмотренные настоящим договором последствия.

9.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

9.1. Настоящий договор вступает в силу с ______________ г. и действует до __________ . включительно, а в части взаиморасчетов, до полного их завершения.

9.2. Стороны вправе пересмотреть стоимость услуги Исполнителя в случае существенного изменения обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, таких как изменение налогового, пенсионного и иного законодательства, путем внесения изменений и (или) дополнений в настоящий договор.

9.3. Все приложения   и дополнения   к настоящему договору   оформляются Сторонами в письменной форме, подписываются уполномоченными представителями Сторон и являются его неотъемлемой частью.

9.4. Во всем остальном, что не предусмотрено договором, Стороны руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.

9.5. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

9.6.  Все споры и разногласия между Сторонами, которые могут возникнуть в связи с исполнением настоящего договора, решаются путём переговоров между Сторонами. В случае невозможности решения споров и разногласий спор передается на рассмотрение в Арбитражный суд Волгоградской области.

9.7. Приложения к договору:

Приложение №1 Схема Объекта

Приложение №1.1. Схема остекления.

Приложение №2 Технологическая программа уборки (ТПУ)

Приложение №3 График проведения работ

Приложение №4 Журнал учета замечаний (форма)

Приложение №5 Количество санитарно-гигиенической продукции

Приложение №6 Прейскурант цен

10. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫСТОРОН:

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

Индивидуальный предприниматель Стрекозов Денис Владимирович

Место нахождения: п. Зеленый, МО
ИНН: 772014296933
ОГРН: 305504023800073
E-mail:  
Телефон:
__________________
М.П.

ЗАКАЗЧИК:

физическое или юридическое лицо

Место нахождения: ,

ИНН  КПП                                                                                                                                
Р/с
банк
К/с  БИК
E-mail:__________________
____________________

М.П.

Приложение№1 - Схема объекта

Приложение№2 к Договору оказания клининговых услуг №  от

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА УБОРКИ

Общая площадь, подлежащая уборке:

Площадь помещений объекта –  кв.м., в том числе:

- площадь твердого покрытия –  кв.м

- площадь текстильного покрытия –  кв.м.

Площадь остекления –  кв.м.

Ежедневная комплексная уборка помещений

Административное здание 1, 2 Этаж, отдельно стоящие здания:  

Служебные помещения

№ п/п

Виды работ

Периодичность выполнения работ

Способ уборки

1

Сухая и влажная уборка напольного покрытия

Ежедневно,

один раз в день

Ручной с применением спец.

оборудования и моющих средств

2

Обеспыливание горизонтальных поверхностей без передвижения документов (крышки столов, полок, шкафов и прочих поверхностей высотой не более 2м)

Ежедневно,

один раз в день

Ручной

3

Вынос мусора из мусорных корзин, бумагоуничтожительных машин, замена полиэтиленовых пакетов в мусорных корзинах

Ежедневно,

один раз в день

Ручной

4

Протирка кулеров с удалением воды из поддонов и заправкой диспенсера одноразовых стаканчиков при его наличии и необходимости

Ежедневно

Ручной

5

Удаление пыли с розеток, удлинителей, с оргтехники, компьютеров

Ежедневно,

один раз в день

Ручной

6

Удаление пыли с подлокотников и крестовин стульев

Ежедневно,

один раз в день

Ручной

7

Удаление пыли с плинтусов, удаление пятен и липких субстанций (жевательной резинки, пластилина и т.п.) с полов, ковров, ковровых покрытий, мягкой мебели

Ежедневно,

один раз в день

Ручной с применением спец.

оборудования и моющих средств

Лестницы, холлы, коридоры

1

Сухая и влажная уборка напольного покрытия

Ежедневно,

один раз в день

Ручной с применением спец.

оборудования и моющих средств

2

Удаление пыли с плинтусов, удаление пятен и липких субстанций (жевательной резинки, пластилина и т.п.) с полов, ковров, ковровых покрытий, мягкой мебели

Ежедневно,

один раз в день

Ручной с применением спец.

оборудования и моющих средств

3

Обеспыливание горизонтальных поверхностей

Ежедневно,

один раз в день

Ручной

4

Удаление локальных загрязнений

Ежедневно

Ручной

5

Чистка стеклянных поверхностей, перегородок

Ежедневно,

один раз в день

Ручной с применением спец.

оборудования и моющих средств

САНУЗЛЫ:

1

Сухая и влажная уборка напольного покрытия

Ежедневно,

каждые 2 часа

Ручной с применением спец. оборудования, моющих и дезинфицирующих средств

2

Чистка стеклянных поверхностей, зеркал

Ежедневно,

один раз в день

Ручной с применением спец.

оборудования и моющих средств

3

Чистка и дезинфекция кафельной стенки высотой не более 1 м, унитазов, раковин, биде, писсуаров (включая удаление ржавчины, мочевого, водного и известкового камня), дезодорация в санузлах

Ежедневно,

один раз в день

Ручной с применением спец. оборудования моющих и дезинфицирующих средств

4

Мойка туалетов, писсуаров, раковин

Ежедневно,

один раз в день

Ручной с применением спец. оборудования моющих и дезинфицирующих средств

5

Вынос мусора из мусорных корзин, с заменых полиэтиленовых пакетов

Ежедневно,

один раз в день

Ручной

6

Протирка диспенсеров туалетной бумаги, салфеток, жидкого мыла, ароматизаторов, фенов.

Ежедневно,

один раз в день

Ручной

7

Контроль за заправкой диспенсеров (жидкого мыла, туалетной бумаги, салфеток, бумажных сидений, замена ароматизаторов) в санузлах

Ежедневно,

 2 раза в день (интервал между контрольными мероприятиями не менее 4 часов)

Ручной

8

Удаление локальных загрязнений

По мере необходимости

Ручной


Еженедельная комплексная уборка помещений

1

Обеспыливание дверных блоков, протирка батарей, радиаторов, уход и уборка всех поверхностей высотой не более 3 м, удаление пыли с рам, не включая стекла, удаление пыли с искусственных растений и элементов декора

Один раз в неделю - Среда

Ручной

2
Протирка лавочек в зимнем саду

Два раза в неделю

Ручной

Генеральная уборка

1
Чистка стекол настенных и потолочных светильников (демонтаж производит представитель Заказчика из техслужбы) снаружи и внутри при высоте не более 3 м

Один раз в квартал: Февраль, Май, Август, Октябрь

Ручной

2
Удаление пыли с решеток приточно-вытяжной вентиляции на потолках и стенах

Один раз в квартал: Февраль, Май, Август, Октябрь

Ручной

3
Чистка и дезинфекция холодильников и микроволновых печей в комнатах приема пищи

Один раз в квартал: Февраль, Май, Август, Октябрь

Ручной с применением моющих средств

4
Влажная уборка горизонтальных пластиковых и/или металлических жалюзи

Один раз в квартал: Февраль, Май, Август, Октябрь

Ручной с применением спец.оборудования

5
Влажная уборка с демонтажем (демонтаж производит представитель Заказчика из техслужбы) горизонтальных и вертикальных текстильных жалюзи

Один раз в квартал: Февраль, Май, Август, Октябрь

Ручной

6
Мойка и дезинфекция мусорных корзин

Один раз в квартал: Февраль, Май, Август, Октябрь

Ручной

7
Дезинфекция и дезодорация сливных отверстий в санузлах

Один раз в квартал: Февраль, Май, Август, Октябрь

Ручной с применением дезинфицирующих средств

Дополнительные работы, учитываемые в основном договоре

1
Погрузочно-разгрузочные работы (перенос мебели, макулатуры и т.д.)

Ежедневно


Работы, проводимые по необходимости с заключением дополнительного соглашения к основному договору (по письменной заявке Заказчика)

1
Мытье окон и оконных проемов снаружи и изнутри с применением моющих средств

Два раз в год

(осень, весна)

Ручной с применением спец.оборудования

2
Мойка наружных дверных блоков, окон, стеклянных стен на любой высоте, фасадов

По предварительной заявке Заказчика

Ручной с применением спец.оборудования и альпинистского снаряжения

3
Дополнительная уборка конференц- зала (чаще, чем один раз в день)

По предварительной заявке Заказчика

Ручной с применением спец.

оборудования и моющих средств

4

Дополнительная уборка после корпоративных мероприятий (чаще, чем один раз в день)

По предварительной заявке Заказчика

Ручной с применением спец.

оборудования и моющих средств

Исполнитель
_______________
Заказчик

Приложение 3

к Договору оказания клининговых услуг № от

ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ.

     Объект:.

Ежедневная уборка

№ п/п

Наименование должности

К-во, чел. (ставок)

График

Время уборки (нахождения на объекте)

1

Менеджер объекта



2

Оператор уборки

 


Дополнительные работы, учитываемые в основном договоре

№ п/п

Мероприятия

К-во, чел. (ставок)

График

Время уборки

1

Погрузочно-разгрузочные работы (перенос мебели, макулатуры и т.д.)




Количество персонала в настоящем Приложении указано с целью определить минимальное количество персонала Исполнителя для выполнения работ по Договору. Исполнитель обязан самостоятельно определять количество персонала для обеспечения качественного и своевременного выполнения работ (оказания услуг) по Договору. Если для выполнения работ (оказания услуг), предусмотренных Договором и включенных в стоимость работ (услуг), потребуется большее количество персонала Исполнителя, это не является основанием для увеличения стоимости работ (услуг), указанной в Договоре.

_______________
М.П.
___________________
М.П.

Приложение 4

к Договору оказания клининговых услуг №  от  

КОЛИЧЕСТВО САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

Объект: .

п\п

Наименование

 Количество в месяц, шт.

1

Туалетная бумага Мягков / Снежинка, 200м

60,00

2

Полотенца V-сложения Мягков / Снежинка 1 сл.

20,00

3

Туалетная бумага ТОРК, 2-слойная (рулон)

24,00

4

Полотенца ZZ-сложения ТОРК, 2-слойная

20,00

5

Полотенца бумажные в рулонах ТОРК-matic (рулон)

50,00

6

Покрытия на унитаз ТОРК (упаковка)

4,00

7

Мыло-пена ТОРК (картридж)

6,00

8

Освежитель ТОРК (баллончик 75 мл)

7,00

9

Освежитель Air Wick (баллончик 300 мл)

2,00

10

Батарейки LR14 (по 2 шт. в уп.)

2,00

11

Мешки 120л/10шт. в рулоне

20,00

12

Мешки 60л/50шт. в рулоне

30,00

13

Мешки 30л/30шт. в рулоне

30,00

_______________
М.П.
___________________
М.П.

Приложение 5

к Договору оказания клининговых услуг №  от г

ЖУРНАЛ УЧЕТА ЗАМЕЧАНИЙ

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА УБОРКИ

Объект: .

Дата

Замечание

Срок устранения

Отметка об устранении

Подписи

ответственных лиц

«исполнителя»

«заказчика»





















































































































































































_______________
М.П.
___________________
М.П.

                                                                            Приложение 6

к Договору оказания клининговых услуг №  от г