КОМПЕНСАЦИИ

Загрузка ...
Споры с клининговыми компаниями по качеству уборки и компенсации ущерба

Сегодня клининговые услуги на рынке потребительских услуг являются весьма востребованными. Большинство знает, что «клининг» представляет собой специализированную услугу по профессиональной уборке и поддержанию чистоты в офисах, квартирах, торговых центрах, торговых залах и пр.

Бизнес этой категории уже не воспринимается как нечто новое и специфическое, однако это не умаляет достоинства клининг-услуг, поскольку для отдельных организаций, как, впрочем, и для обычных граждан, профессиональная уборка со специально созданными технологиями, специальным оборудованием, дающая качественно убранное помещение, является весьма актуальной. Большой выбор услуг, оказываемых клининговыми компаниями, поражает воображение: генеральная уборка квартиры, офиса; поддерживающая уборка, уборка после строительства и реконструкции, ежедневная уборка офисов, квартир и торговых помещений, уборка бизнес-центров, мытье окон и фасадов и многое другое.

К тому же, используя клининг, собственник подчас экономит значительную сумму денег, поскольку это позволяет ему не содержать на постоянной основе целый штат сотрудников.

Однако далеко не всем известно, что предоставление некачественных услуг, а так же обмана со стороны Заказчика  в данной сфере влечет за собой применение норм гражданско-правового характера и, как следствие, определенных денежных затрат. Причем как для стороны, оказывающей клининговые услуги, так и для заказчика.

В данной сфере услуг существуют свои «подводные камни», которые опасны для заказчика, исполнителя и для третьих лиц, которые оказываются вовлеченными в судебные тяжбы.                                   

    (материал из сайта: https://www.top-personal.ru/estatelawissue.html?741&ysclid=lopz473x8h945408289)

Для защиты всех сторон участников клининг - услуги  "Чистый стиль"  Администрацией сайта определены компенсации для Пользователей (Заказчиков услуги) , так и для Исполнителей.


Условия   и размер компенсации  клиниг-услуги "Чистый Стиль" 

СТАТУС
Условия компенсации
Материальный и моральный ущерб
Сумма компенсации                       (без доставки профессионального оборудования)
Сумма компенсации                       (с доставкой профессионального оборудования)
Примечание
Пользователь
(заказчик услуги)
Опоздание на 1(один час)
Опоздание второй час
 Время ожидания исполнителем
 200 руб /час                          (каждому исполнителю) +300 руб /час                        
300 руб /час                          (каждому исполнителю) +  400 руб /час                        

Срочная отмена заказа до 21.00 часа (накануне уборки)
За 3 часа
Время ожидания исполнителем, потерянный доход
350 руб /час                          (каждому исполнителю)
650 руб /час                        
450 руб /час                          (каждому исполнителю)
750 руб /час                      

Срочный  перенос заказа до 21.00 часа (накануне уборки)
За 3 часа
Время ожидания исполнителем, потерянный доход
300 руб /час                          (каждому исполнителю)
500 руб /час                        
350 руб /час                          (каждому исполнителю)
650 руб /час                      

Повторная срочная отмена
Время ожидания исполнителем, потерянный доход
800 руб
2000 руб

Администрация, Исполнитель услуги
Опоздание на 1(один час)
Опоздание второй час
Время ожидания  заказчиком
 300 руб
300 руб
300 руб
300 руб

Срочный  перенос заказа до 21.00 часа (накануне уборки)
Срочный  перенос заказа
За 3 часа  
Время ожидания  заказчиком,  психологическое разочарование
300 руб
500 руб /час                        
300 руб
500 руб /час                        

Срочная отмена заказа до 21.00 часа (накануне уборки)
За 3 часа

500 руб/час
800 руб/час
500 руб/час
800 руб/час